Обращение "УК "Солнечный город"
Уважаемый клиент «УК Солнечный город»!
Для нас, как и для Вас, самое главное — это здоровье и безопасность.
Ситуация в стране и мире остается сложной, поэтому очень важно соблюдать режим самоизоляции и следовать рекомендациям медиков и органов власти.Сегодня мы хотим рассказать Вам о том, как в этой непростой ситуации работает наша компания, а также дать несколько полезных советов.Итак, первое. Как Вы уже знаете, мы временно перевели работу в дистанционный режим, но мы по-прежнему на связи: наши специалисты ответят Вам по телефону единого контактного центра 88003503827, на сайте компании и в мобильном приложении Бурмистр с помощью сервиса обратной связи, а также в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграмм.
Второе. Как никогда актуальными, удобными и востребованными в это время являются наши дистанционные сервисы, которые позволяют получать почти все наши услуги удалённо, в режиме онлайн. С помощью «Личного кабинета» Вы можете передать показания приборов учёта, подключить электронную квитанцию и оплатить счёт за электроэнергию, задать вопросы специалистам компании, получить ответ, а также управлять сразу несколькими лицевыми счетами — это очень удобно, когда Вы оплачиваете счета своих близких, людей старшего возраста. Мобильное приложение на базе Android или iOS также облегчит Вам общение со специалистами компании и предоставит весь функционал личного кабинета в Вашем телефоне. Мы по-прежнему принимаем заявки на установку и замену приборов учёта, но в силу известных обстоятельств их исполнение может занять чуть больше времени, чем обычно.
Третье. Наша компания приняла решение воздержаться от взимания пеней и отключения электроэнергии за долги, которые могут возникнуть у потребителей в период действия ограничительных мер, введенных государством. Однако подчёркиваем, что это временная мера. Ни в коем случае не стоит расценивать её как разрешение «не платить». Потреблённый энергоресурс нужно будет оплатить в полном объёме.
Четвертое. Именно поэтому мы крайне не рекомендуем Вам затягивать с оплатой счёта за жилищно-коммунальные услуги. Неоплаченные суммы со временем копятся, становятся значительными, и их оплата в будущем, после снятия всех ограничений, может стать серьёзной проблемой. Особенно с учётом других возникших трат. Также стоит иметь в виду, что задолженность может быть востребована и в судебном порядке.
Пожалуйста, будьте разумны и дальновидны: не используйте этот сложный для всех период для накопления долгов, старайтесь думать на перспективу и планировать свои текущие и будущие расходы. Оплату удобнее всего произвести в интернете. Но для тех, у кого нет этой возможности, Сбербанк онлайн позволяет оплатить из личного кабинета.Пятое. Пользуясь случаем, хотим Вам напомнить, что именно из поступающих платежей наша компания финансирует приобретение коммунальных ресурсов (электроэнергии, воды), оплату услуг клининговых и инженерных служб, осуществляет поддержку работы всех аппаратно-программных средств и сервисов обслуживания жителей. Других источников финансирования в УК нет. Поэтому если Вы хотите выбрать путь неплательщика, то должны осознать, что берёте на себя ответственность не только за свою квартиру, но и за сотни других. Сегодня каждый из нас должен сознательно и ответственно выполнять свою роль. Мы — бесперебойно обеспечивать коммунальными ресурсами Ваши дома, проводить дезинфекцию, ремонтрировать и обслуживать инженерное оборудование. Вы — ответственно относиться к своим обязанностям.
И ещё. Старайтесь поддержать тех, кому сейчас приходится тяжелее, чем Вам. Если можете помочь с решением каких-то бытовых вопросов, например передать показания счётчика или произвести оплату своим близким, не имеющим сейчас такой возможности, — обязательно помогите. Именно в такие периоды Ваши близкие особенно нуждаются в Вас.
Будьте здоровы, оставайтесь дома!